|
О компании Sira |
ИТАЛЬЯНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ SIRA GROUP® Sira Group появилась на рынке в 1958 году.
Кавалер Республики г-н Гаэтано Группьони основал литейное предприятие, занимавшееся производством изделий из сплавов алюминия, латуни и бронзы. Всего через несколько лет на основе полученного этим литейным предприятием опыта появился первый в мире радиатор отопления из алюминия. Доводка и регистрация этого изделия стали для предприятия самым настоящим поворотным пунктом. Технология, целиком разработанная на предприятии и затем усовершенствованная с годами, вызвала быстрый процесс замены старых и традиционных чугунных радиаторов, которые тогда преимущественно использовались в сфере жилищного строительства, на всех рынках. После десятилетий непрерывного развития и преобразований литейное предприятие превратилось сегодня в многонациональ-ную структуру, применяющую самые современные технологии в области инжиниринга, домашних отопительных приборов, литья под давлением и создания пресс-форм для производства изделий из алюминия и пластмасс. Sira Group, которая является полностью семейной компанией, управляется сегодня Президентом и Директором-распорядителем Валерио Группьони, сыном основателя (его сестра Катя занимается маркетингом и международными отношениями) завершила недавно преобразование дочерних и подконтрольных компаний и процесс структурной модернизации сети торгующих предприятий, заняв прекрасное положение на европейском и мировом рынках и добиваясь постоянно растущих результатов. Благодаря развитой технологии, гибкости, конкурентоспособности, удачно сочетающимся с проверенными с 1958 года по настоящее время методами организации и снабжения Группу в качестве поставщика предпочитают предприятия, работающие в машиностроительной, гидродинамической, железнодорожной и биомедицинской областях, в сельском хозяйстве, а также в сфере проектирования и создания спортивных двигателей.
Структуру Sira Group дополняют ее формально не связанные с производственными мощностями отделения, занимающиеся организацией сбыта и представительством в тех странах, присутствие в которых представляет для Группы особый интерес, способствуя ее успеху на наиболее развитых, конкурентных и инновативных международных рынках.
|